четверг, 4 февраля 2016 г.

Утренник, посвященный 8 Марта

Ученик 1
Ещё порой зима приходит в гости,
И неустойчив нежный, робкий март.
Лишь 8 дней, а так уже прекрасно,
 Когда глаза столь весело горят.

Ученик 2
Идёт весна. И пусть не жарко
Но вместе с ней, как лета тень,-
Международный Женский день
Приходит к нам 8 Марта!

Ученик 3
Дорогие мамы, бабушки, девочки! Сегодня мы собрались здесь, чтобы высказать вам  любовь, уважение и глубокую благодарность. Дети - самое дорогое для матери. Её любовь самая святая бескорыстная. Мать – первый учитель и самый близкий друг для  ребёнка. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

Ведущий
Для вас звучит песня «Моя мама лучшая на свете»
Песня «Моя мама лучшая на свете»

Ученик 4
Поздравляем с ярким солнцем,
С песней птицы и с ручьем.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым женским в мире днем!

Ученик 5
Мы желаем мамам нашим
Никогда не унывать,
С каждым годом быть все краше
И поменьше нас ругать.

Ученик 6
Вам желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старея никогда!

Ученик 7
Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!

Ученик 8
Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень,
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!

Ведущий
Улыбнитесь и послушайте наши частушки
Ученик 9
Частушки
1
 Дорогие наши мамы,
Мы частушки Вам споём.
Поздравляем с 8 Марта
И привет горячий шлём.
Ученик 10
2
Галя вымыла полы.
Катя помогала.
Только, жалко, мама снова
Всё перемывала.

Ученик 11
3
Чтобы мама удивилась,
Мы сготовили обед.
Почему-то даже кошка
Убежала от котлет.

Ученик 12
4
Вова пол натёр до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать,
Никакой работы нет.

Ученик 13
5
Маме утром наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела
И сама их тут же съела.

Ученик 14
6
У меня сестренка – чудо!
Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю –
Я осколки собираю.

Ученик 15
7
Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.

Ученик 16
8
Мы вам спели, как сумели,
Мы ведь просто дети.
Только знаем, наши мамы-
Лучшие на свете.

Ведущий
 Женский праздник 8 Марта ещё и бабушкин праздник.

Ученик 17
Коли был бы я девчонкой,
А потом бы постарел,
То, когда бы стал бабулей,
Никогда бы не скрипел.
Внуков я бы не ругал,
А лишь только баловал.
И уверен: был бы я
Ну как бабушка моя!

Ученик 18
1
Кто нас любит больше всех на свете?
Тайну эту не держи в секрете.
Это бабушка моя,
Мы с ней лучшие друзья.

Ученик 19
2
Мы сыграем с ней в лото,
Вечером пойдем в кино.
Шарфик, шапку она свяжет,
Сказку на ночь мне расскажет.

Ученик 20
3
Бабушка моя не знает скуки,
Все умеют ласковые руки:
Пироги для нас испечь,
Всех в игру свою вовлечь.

Ученик 21
4
Добрым словом одарит,
Всех смекалкой удивит,
Успокоит внуков ночью.
Бабушку свою мы любим очень!

Ведущий
Для вас, наши бабушки и мамы, звучит песня  «8 Марта»
Песня  «8 Марта»

Ведущий
У каждой мамы и бабушки дома есть настоящие помощники.   Может они похожи на нашего следующего героя, а может и нет.


Сценка «Помощник.

Вова плачет тонко-тонко
И глаза трет кулаком:
- Я вам больше не девчонка,
Не пойду за молоком.

Мама смотрит без улыбки:
 - Что же, сделаешь ошибку. 
Мне не будешь помогать -
Не пущу тебя гулять. 
Посмотрел, подумал он:
- Ну,  давай уж свой бидон.

Вове грустно и обидно, 
Он шагает стороной.
 - Может, так не будет видно
 Всем бидона за спиной.

Дядя с длинными усами,
 Высоченный, как отец, 
Улыбнулся: - Видно, маме
 Помогаешь? Молодец! 

Тётя девочке в панаме говорит:
 - Бери пример! 
Помогает мальчик маме –
Настоящий джентльмен. 

И уже не стороной 
Вова гордо шёл домой.
 Хоть по лестнице шагал, 
Молоко не расплескал.

- Мама, что ещё купить?
 Я могу сейчас сходить!

Ведущий
Пройдёт десять лет, двадцать, пятьдесят… Сотрутся в твоей памяти многие события, люди и встречи. Но что бы ты ни пережил, воспоминания всегда будут возвращать тебя в светлый мир твоего детства, к образу матери, научивший тебя говорить и ходить.

Ученик 22
Мы будем помнить мамины глаза
И руки, что устали от работы.
И нежные, душевные слова
В тот час, когда у нас заботы.

Ученик 23
Всем нам стараешься ты чем-то угодить,
Подбодрить словом или нужным делом,
Всех успеваешь чаем угостить,
На трудный путь всегда вступаешь смело.

Ученик 24
Для нас ты словно лучик золотой,
Всегда приходишь в нужное мгновенье.
И все мы - дети - дорожим тобой
За доброту, за ласку, за терпенье.

Ведущий
Девочки нашего класса хотят подарить вам песню «Мама и дочка»
Песня «Мама и дочка»
Ведущий
Дорогие мамы, бабушки! Ребята подготовили для Вас подарки  и хотят  подарить их Вам.
Еще раз поздравляем всех представительниц прекрасного пола с весенним  праздником!


Комментариев нет:

Отправить комментарий